Зато дальше Рицу говорит, что предназначение Соби - принадлежать и служить ему. Куда при этом девается свободная воля, непонятно. И ведь сам потом взял и отдал Сеймею! Какой-то непоследовательный дурак, получается.
Соби при этом хочет, чтобы ему приказывал и подчинил себе его волю (!) Рицка. Значит, какой-то волей Соби априори обладает. Тогда непонятно, чего народ имеет против Рицу: дескать, запритеснял человека до предела? Или, возможно, это неточности перевода, кто его знает.
Соби при этом хочет, чтобы ему приказывал и подчинил себе его волю (!) Рицка. Значит, какой-то волей Соби априори обладает. Тогда непонятно, чего народ имеет против Рицу: дескать, запритеснял человека до предела? Или, возможно, это неточности перевода, кто его знает.